На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Горожане выбрали товары, наиболее подходящие для бренда «Сделано в Москве»

Проект даст новые возможности столичным производителям

В столице продолжают работать над запуском проекта «Сделано в Москве». Недавно горожане высказали мнение, какие именно товары можно было бы объединить под этим брендом. В их число вошли сладости, аксессуары и сувениры, кроме того, москвичами были отмечены детские игрушки, косметика и снеки.

Стоит отметить, что эти товары очень хорошо подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Всего в прошедшем голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предлагали отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

«Под единым брендом „Сделано в Москве“ в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», — прокомментировал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Напомним, что в конце 2020 года в столице стартовала программа поддержки бизнеса, благодаря которой в магазинах Duty Free появились товары под единым брендом. Они представлены на витринах, оформленных надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Принимая участие в этом проекте, столичные предприниматели могут привлечь внимание иностранных покупателей и продемонстрировать свои лучшие товары.

Сообщается, что при успешной реализации пилотного проекта результаты прошедшего опроса будут учтены при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах.

Сейчас в продаже уже можно найти товары, которые выбрали горожане: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, а также многое другое.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх