
Несколько составов старого образца продолжают курсировать в метро
Поезда московской подземки с вагонами типа «Еж» постепенно сменяются современными составами. Недалек тот день, когда знаменитые голубые вагоны и вовсе уйдут в историю, однако сейчас пассажиры еще могут прокатиться на «Ежах» по Таганско-Краснопресненской линии.
Недавно фотография составов старого образца собрала «лайки» в группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» в соцсети «ВКонтакте».«Многие транспортные сообщества пестрили заголовками о том, что «Ежики» покинули Таганско-Краснопресненскую линию. Однако это не совсем так: да, первый контракт на поставку «Москвы» закрыт, однако 4 состава по-прежнему продолжат ходить в графике. Позже их переведут в резерв, но пока окончательно прощаться с «Ежами» рано», — говорится в подписи к снимку.
На фиолетовой ветке сейчас эксплуатируются вагоны «Еж3». Первые опытные образцы были выпущены в 1973 году в качестве альтернативы «Ежам» прошлых поколений, которые производились с 1970 года. Период эксплуатации вагонов «Еж3» в подземке начался с 1978 года: изначально они поступали в депо «Сокол» Горьковско-Замоскворецкой линии, а с августа 1980-го постепенно передавались в депо «Планерное». За счет этого в конце сентября 1983 года Ждановско-Краснопресненская линия была переведена на восьмивагонные поезда, а последние вагоны из «Сокола» поступили на нее в октябре.
Как сообщается на сайте mosmetro.ru, все вагоны «Еж3» на Таганско-Краснопресненской линии прошли модернизацию. Еще недавно, в начале февраля, на ветке насчитывалось 173 таких вагона.
В дальнейшем на замену им придут новые поезда типа «Москва».
Свежие комментарии