На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М. Денисов mos.ru

На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи

В личном блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал москвичам о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru.

Портал запустили в 2011 году. Его возможности были крайне скромны.

Но, список предоставляемых услуг увеличивается практически каждый день. Теперь граждане могут не только записать детей в первый класс, но и оплатить счета, получить необходимые документы, а также передать средства на благотворительность.

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что требуется переводить как можно больше услуг в электронный формат.

— По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис, — заключил мэр Москвы Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх