
На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи
В личном блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал москвичам о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru.
Портал запустили в 2011 году. Его возможности были крайне скромны.
Но, список предоставляемых услуг увеличивается практически каждый день. Теперь граждане могут не только записать детей в первый класс, но и оплатить счета, получить необходимые документы, а также передать средства на благотворительность.Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что требуется переводить как можно больше услуг в электронный формат.
— По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис, — заключил мэр Москвы Сергей Собянин.
Свежие комментарии