На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Городской портал поможет жителям Хорошевского оперативно починить домофон

О неисправностях домофона москвичи могут сообщить онлайн на портале «Наш город» или в одноименном мобильном приложении. Как сообщила пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы, с начала года удалось решить более 48 тысяч подобных вопросов.

«Перепады температур, погодные условия и естественный износ механизмов нередко становятся причиной разных проблем с домофонами или дверьми в подъездах», — говорится в сообщении.

Для сообщения на портале необходимо войти в аккаунт с помощью учетной записи на портале mos.ru. Далее в разделе «Темы» следует выбрать «Мой дом» и в категории «Техническое содержание элементов дома» кликнуть на тему «Неисправность/повреждение входной двери/домофона». После этого останется указать на карте точку или ввести нужный адрес в окне поиска, выбрать объект, указать номер подъезда, прикрепить фотографию и отправить сообщение.

Как подчеркивается, при отправке сообщений по этой теме потребуется ввести номер финансово-лицевого счета или кода плательщика, который можно узнать в любом едином платежном документе. Это нужно для того, чтобы подтвердить факт проживания в указанном доме.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх