На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Мэрия просит москвичей поделиться мнением о состоянии городского транспорта

В проекте «Активный гражданин» началось голосование о транспортных предпочтениях жителей столицы. Оно станет частью комплексного исследовательского проекта «Мои передвижения — 2025», основная цель которого изучить транспортные привычки и потребности жителей столицы для совершенствования городской транспортной системы.

«Сначала участникам предлагается заполнить базовую анкету, включающую вопросы о районе проживания, наличии автомобиля, месте работы или учебы, а также о готовности продолжить участие в исследовании», — говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.

Затем пользователей ждут три тематические анкеты, каждая из которых включает около 20 вопросов. Для доступа к ним необходимо заранее проверить и актуализировать в личном кабинете на портале mos.ru свои персональные данные: адрес проживания, пол и дату рождения.

В предложенных анкетах будут представлены вопросы о доступности транспортной и социальной инфраструктуры в районе проживания, регулярных поездках до места работы или учебы, а для владельцев автомобилей — вопросы, связанные с использованием личного транспорта. В голосованиях также будет возможность в свободной форме высказать предложения по затронутым темам.

За участие в каждом тематическом анкетировании «активным гражданам» начислят по 400 баллов городской программы лояльности «Миллион призов».

Полученные данные помогут специалистам принимать более точные и эффективные решения по развитию транспортной инфраструктуры, улучшению маршрутной сети и повышению комфорта пассажиров.

Ссылка на первоисточник
наверх