На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей

Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей. Фото: М. Денисов mos.ru

Совместный с компанией «Яндекса»  проект стартовал весной этого года

Власти Москвы приняли ряд мер поддержки малого бизнеса в период пандемии.  Так, весной этого года стартовал совместный с компанией «Яндекс» проект.

Благодаря субсидированию из бюджета Москвы более 13 тыс. столичных предпринимателей разместили свою рекламу  в сервисах IТ-гиганта  за 10% от ее стоимости.

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, подводя итоги завершившегося в октябре совместного проекта, отметила лидеров среди сфер малого бизнеса по количеству поданных заявок. Так, самыми заинтересованными в онлайн-продвижении услуг и товаров стали владельцы кафе, гостиниц и интернет-магазинов.

Стать участником проекта и воспользоваться субсидией предприниматели могли при соблюдении нескольких условий. В частности,  предприятия или ИП должны иметь регистрацию в Москве, а также офлайн-магазин или пункт самовывоза.

Ссылка на первоисточник
наверх