
Совместный с компанией «Яндекса» проект стартовал весной этого года
Власти Москвы приняли ряд мер поддержки малого бизнеса в период пандемии. Так, весной этого года стартовал совместный с компанией «Яндекс» проект.
Благодаря субсидированию из бюджета Москвы более 13 тыс. столичных предпринимателей разместили свою рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, подводя итоги завершившегося в октябре совместного проекта, отметила лидеров среди сфер малого бизнеса по количеству поданных заявок. Так, самыми заинтересованными в онлайн-продвижении услуг и товаров стали владельцы кафе, гостиниц и интернет-магазинов.
Стать участником проекта и воспользоваться субсидией предприниматели могли при соблюдении нескольких условий. В частности, предприятия или ИП должны иметь регистрацию в Москве, а также офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Свежие комментарии