На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

С начала года сотрудники Фонда развития территорий провели более 140 тысяч устных консультаций

Время ожидания ответа оператора теперь составляет менее тридцати секунд

Только за август 2022 года специалисты контакт-центра Фонда развития территорий обработали свыше 16,5 тысяч звонков, предоставив устные консультации пострадавшим дольщикам. Об этом сообщил главный управляющий директор Фонда развития территорий Константин Тимофеев.

«Контакт-центр является важным подразделением Фонда для взаимодействия с дольщиками. Наши сотрудники обзванивают дольщиков, чтобы пригласить за выплатой компенсации и отвечают на возникающие у людей вопросы», — сказал Константин Тимофеев.

Главный управляющий директор Фонда отметил, что наибольшее количество звонков поступило из Московской и Ленинградской областей, а также Башкортостана.

«Основные вопросы, которые волнуют людей, связаны со сроками принятия решения по тому или иному объекту, с порядком подачи заявления на выплату через Фонд. Часто звонят и по вопросам покупки недвижимости в объектах Фонда, а также для записи на выдачу ключей», — пояснил Константин Тимофеев.

Топ-менеджер Фонда развития территорий подчеркнул, что методы взаимодействия с обратившимися в контакт-центр гражданами постоянно совершенствуются.

В частности, благодаря автоматизации сервисов по обработке обращений среднее время ожидания ответа оператора сократилось и сейчас составляет менее 30 секунд. Кроме этого, для удобства пользования онлайн-сервисами сайта был разработан интернет-помощник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх