
Отечественные компании будут представлять свои проекты зарубежным покупателям
Столичные компании индустрии анимации и кино станут участниками ежегодного делового форума Kidscreen Summit, посвященном детским развлечениям. Об этом журналистам рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Форум проводится в Майами (США) с 10 по 13 февраля, в рамках мероприятия московские дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа.
Всего Москву будут представлять 12 компаний.— Познавательный и развлекательный контент для детей — быстроразвивающийся, перспективный рынок, — отметила Сергунина. — На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции.
Свои проекты московские участники представят на стенде Created in Moscow, а также на специально организованных встречах с потенциальными зарубежными покупателями. Отметим, что в 2019 году в мероприятии участвовали гости из 50 стран.
Свежие комментарии