На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Московские предприниматели развивают онлайн-бизнес по всему миру благодаря поддержке МЭЦ

Особенно растет сумма экспортных сделок на азиатских и европейских площадках

С 2018 года столичные бизнесмены заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. Тренд на онлайн-торговлю активно поддерживает Московский экспортный центр. Он помогает проводить как первую для компании экспортную сделку, так и наращивать существующий объем поставок за рубеж.

Таким образом, МЭЦ предоставляет столичным предпринимателям возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.

Как сообщается, сейчас более 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Кроме того, существует ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.

Пятьдесят столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Московские производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.

В этом году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.

Помимо этого, столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары.

В этом году на европейских маркетплейсах будут представлены 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В рамках программы предусмотрена поддержка успешных онлайн-экспортеров. Для них предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, обеспечивающих приоритетное ранжирование в поисковых системах электронных площадок, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта.

Получить поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх