
На потребительской активности сказался режим самоизоляции
Покупательская активность большей части москвичей снизилась после ввода режима самоизоляции. Меньше покупок стали делать, в первую очередь, жители Центрального округа и близких к нему районов, в том числе Хорошевского. Такие данные приводятся в исследовании, которое провели Московский центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum совместно с ТАСС.
«Наибольшее снижение отмечалось в районах Войковский — минус 95%, Чертаново Центральное — минус 92,2% и Дорогомилово — минус 90,6%. В этот же список эксперты включили районы Хорошевский, Донской, Арбат и Кунцево, поселки Мосрентген и Северный», — сообщает ТАСС.
При этом Новая Москва и некоторые удаленные от центра районы, напротив, продемонстрировали рост объемов продаж.
«География продаж на время перевернулась: деловые и торговые лидеры уступили дачным и спальным районам. Мониторинг ситуации позволит увидеть, в какой форме эти тренды повлияют на процесс возобновления привычного режима функционирования сферы услуг», — приводятся в материале слова вице-президента Habidatum Екатерины Летуновской.
В дальнейшем аналитики намерены изучить, какие категории продуктов стали покупать больше и меньше, зависят ли изменения объема продаж от типа застройки района, и другие особенности потребительского поведения в период пандемии в Москве.
Свежие комментарии