На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа подходит для любого бизнеса

За год участников в программе «Сделано в Москве» стало больше на три тысячи. Такую информацию через свой Телеграм-канал в пятницу сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник напомнил своим подписчикам, что главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта.

Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

— К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», — отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», проинформировал Собянин.

В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх