На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Жители Хорошевского довольны работой районного центра госуслуг – опрос

На сайте газеты «Хорошевка» завершился опрос, посвященный центру «Мои документы» на улице Куусинена. Читателям предлагалось ответить на вопрос «Вы довольны работой районного центра госуслуг?». Согласно результатам, 44 % проголосовавших не имеют нареканий к качеству обслуживания в центре.

Тем не менее, 24 % участников опроса выбрали ответ «Не доволен».

Еще 22 % респондентов ответили «Доволен спектром услуг, но не устраивает время обслуживания», а вариант «Обслуживание быстрое, но мало услуг» набрал всего 10 % голосов.

Ранее районное издание разбиралось, правомерны ли жалобы горожан на покос травы в парке «Ходынское поле». Этой теме посвящен новый опрос, который уже доступен на сайте газеты.

Ссылка на первоисточник
наверх