На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО

Фестиваль привлекает больше посетителей

За минувшие выходные, 20-21 июля, прибыль рестораторов благодаря фестивалю «Лето в Москве» увеличилась в среднем на 30%. Часть этих средств была направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы», сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и журналистам АГН «Москва».

По словам рестораторов, фестиваль «Лето в Москве» позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.

«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.

Как отметили в Департаменте торговли и услуг Москвы, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.

Ссылка на первоисточник
наверх