На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

МЭЦ совместно с бизнесменами выберет выставки, участие в которых нужно поддержать в следующем году

Проголосовать за мероприятия можно до конца месяца

Московский экспортный центр определит, участию в каких международных мероприятиях для предпринимателей нужно уделить внимание в следующем году. Список приоритетных для бизнес-миссий и выставок 2022 года составят с учетом мнения предпринимателей, для этого на сайте МЭЦ запустили специальное голосование, которое продлится до конца декабря.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют свои товары и услуги. В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.

Принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее 6 месяцев, не имеющие бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх