
В этом году для столичных экспортеров было организовано 40 бизнес-миссий
Одним из наиболее популярных у столичных экспортеров инструментов поддержки, запущенных властями Москвы, является продвижение на международных мероприятиях Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, при поддержке города за последние пять лет 1,3 тыс.
столичных компаний презентовали свои товары и услуги на более, чем 70 выставках в разных странах мира.Московский экспортный центр традиционно готовит коллективные стенды, чтобы представить товары и услуги производителей из Москвы на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow.
В этом году Московский экспортный центр организовал 40 бизнес-миссий, участниками которых стали более 700 компаний.
Наталья Сергунина пояснила, что экспортеры из Москвы решают сами, в каких бизнес-миссиях и выставках в будущем году принять участие. Голосование проводится на портале МЭЦ до конца месяца.
Свежие комментарии