На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Голосование по выбору приоритетных для экспортеров международных выставок стартовало в Москве — Сергунина

Голосование по выбору приоритетных для экспортеров международных выставок стартовало в Москве — Сергунина. Фото: Ю. Иванко mos.ru

 В этом году для столичных экспортеров было организовано 40 бизнес-миссий

Одним из наиболее популярных у столичных экспортеров инструментов поддержки, запущенных властями Москвы, является продвижение на международных мероприятиях Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, при поддержке города за последние пять лет 1,3 тыс.

столичных компаний презентовали свои товары и услуги на более, чем 70 выставках в разных странах мира.

Московский экспортный центр традиционно готовит коллективные стенды, чтобы представить товары и услуги производителей из Москвы на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow.

В этом году Московский экспортный центр организовал 40 бизнес-миссий, участниками которых стали более 700 компаний.

Наталья Сергунина пояснила, что экспортеры из Москвы решают сами, в каких бизнес-миссиях и выставках в будущем году принять участие. Голосование проводится  на портале МЭЦ до конца месяца.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх