На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Во всех столичных трамваях смонтировали современные маршрутные указатели

Свыше 380 обновленных маршрутных указателей появилось во всех трамваях столицы. Специалисты в области навигации разработали таблички в едином стиле, опираясь на пожелания и привычки пассажиров. На новых указателях выделен номер трамвайного маршрута и его конечные остановки, а также указаны ключевые улицы в разных районах и пересадки на станции метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и железнодорожные вокзалы.

«Мы уже многое сделали, чтобы навигация на инфраструктуре трамваев стала понятной и удобной. По поручению Сергея Собянина в 2024 году создали единую схему со всеми маршрутами. Минувшей весной на всех остановках разместили краткие правила поездок и QR-коды с прогнозом прибытия трамвая. Этой осенью мы завершили оснащение всех трамваев маршрутными указателями с необходимой для пассажиров информацией», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Раньше указатели на трамвайных маршрутах не соответствовали требованиям. На них использовались разные шрифты, названия конечных остановок не выделялись, а наименования ключевых улиц можно было легко перепутать. Пассажирам также не хватало подробной информации о пересадках на линии метро и расширенного перечня основных улиц, по которым проходит маршрут. Кроме того, текстовые элементы были выполнены из клейкой пленки, и из-за высокой влажности буквы часто отклеивались. Теперь вся информация на навигационные элементы наносится методом цветной печати. Чтобы пассажирам было удобно воспринимать информацию, специалисты сохранили привычный формат перечисления ключевых улиц и транспортных объектов, расположив их в строчку, но более четко отделив названия друг от друга.

Ссылка на первоисточник
наверх