На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Для пенсионеров из Хорошевского открывается группа по изучению китайского языка

Фото: Pixabay.com

В филиале «Хорошевский» территориального центра обслуживания «Беговой» открывается новая группа по изучению китайского языка. Об этом сегодня нашему корреспонденту сообщили в Управлении социальной защиты населения САО.

— Китай — древнейшая цивилизация с богатейшим культурным наследием и совершенно особым мировосприятием.

Знание китайского языка позволяет нам прикоснуться к красоте и уникальности восточного взгляда на жизнь, мудрости китайского народа. Изучение любого языка — это инструмент для поддержания здоровья и активности головного мозга. Однако, согласно последним научным исследованиям, изучение китайского языка стимулирует работу правого и левого полушарий головного мозга, в то время как алфавитные языки задействуют лишь левое полушарие, — рассказали в учреждении.

Занятия проводит Дарья Шонина — выпускница факультета Московского Государственного университета — ИСАА (Институт стран Азии и Африки) по специальности — востоковед. На высоком уровне владеет китайским языком. Обучалась в Шанхайском университете иностранных языков (SISU).

Занятия проходят в онлайн-формате два раза в неделю по понедельникам и пятницам с 15.00 до 17.00 часов. Телефон ГБУ ТЦСО «Беговой» филиал «Хорошевский»: 8-499-195-87-32.

Ссылка на первоисточник
наверх