
Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги»
Стеклянный надземный пешеходный переход соединит платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы». Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, его построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды.
Мост будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут до конца года.— Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина — 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка, — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Фасад нового вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу. (ео)
Свежие комментарии