На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Фотограф из Хорошёвского принимала участие в необычных экспертизах

Фотограф Оксана Добровольская из Хорошёвского района рассказала газете «Север столицы» о том, как проводила экспертизу снимков девочки, с которой срисовали обёртку для шоколада «Алёнка»

Оксана Добровольская живёт в Хорошёвском районе больше 20 лет, а переехала сюда из района Аэропорт. Живёт с мужем, восемнадцатилетней дочерью Марией и любимым котом Ято.

Оксана с детства любила рисовать и поступила сначала на курс фото в колледж КАИТ №20 на Беговой. Там преподаватели уделяли много часов рисованию. Потом она окончила Московский международный университет, изучала медиакоммуникации.

В 2000 году к Оксане Добровольской, тогда ведущему специалисту судебно-технической экспертизы документов Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте РФ, и команде экспертов обратилась 40-летняя Елена Геринас. Она утверждала, что она та самая девочка с обёртки всем известной шоколадки. По словам Елены, снимок сделал её папа в 1960 году и отправил на фотоконкурс. Спустя два года портрет украсил обложку журнала «Здоровье», а через шесть неожиданно появился на шоколаде «Алёнка». Елена требовала у кондитерской фабрики денежную компенсацию и заключение лицензионного договора. Но для суда нужны были доказательства.

— Я сличала негативы снимков восьмимесячной Елены с рисунком обёртки. И доказала их схожесть. Однако шоколадная фабрика стояла на своём: мол, хоть художник и взял за основу портрет, но многое поменял: цвет глаз — с карих на голубые, а также слегка вытянул лицо и увеличил верхнюю губу. Судебные разбирательства шли два года, и Елена проиграла. Я, конечно, расстроилась тогда, — вспоминает Оксана.

Ссылка на первоисточник
наверх