На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Единый контакт-центр принимает обращения граждан по мерам социальной поддержки

Филиал №5 СФР по г. Москве и Московской области информирует:

По телефону 8-800-600-00-00 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Это единая информационная система ведомств социального блока.

Также ответы на вопросы можно найти на официальном сайте СФР: https://sfr.gov.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх