На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

На севере столицы ТПУ «Окружная» разгрузит станции метро «Тимирязевскую» и «Савеловскую»

ТПУ «Окружная». Фото: stroi.mos.ru

Благодаря ТПУ длина пересадки сократилась до 50 метров

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Окружная» станет центром развития САО. В ближайшие годы в столице будут построены 250 ТПУ. Об этом в своем микроблоге в «Твиттере» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«ТПУ свяжет пригородные поезда, Московское центральное кольцо, Московский метрополитен и «Аэроэкспресс».

Благодаря этой связке разгрузим станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская», — написал глава города Москвы.

Ранее в рамках создания ТПУ, который объединяет платформы МЦК, МЖД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, была перенесена платформа Окружная Савеловского направления МЖД.

Вместо старого остановочного пункта, расположенного примерно в 260 метрах от МЦК, над путями Московского центрального кольца были возведены две ж/д эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз — до 50 метров.

Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают более комфортной пересадку с одного вида транспорта на другой и позволят пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные — в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

Ссылка на первоисточник
наверх