На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Государственные услуги стали доступнее

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области напоминает, что теперь граждане могут быстрее и удобнее воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ.

В Московском регионе на сегодняшний день в рамках «одного окна» функционируют 155 клиентских служб Социального фонда: в столице – 92, в области – 63. Особое внимание там уделяется функциональности и клиентоцентричности в обслуживании граждан.

Это означает, что деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем.

При этом большинство государственных услуг СФР предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства.

Особой заботой и вниманием окружены маломобильные граждане, для которых в клиентских службах обеспечивается доступная среда.

-Наши специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Стараемся, чтобы все предоставляемые нами услуги, сервисы были понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, а информация – доступной и открытой, — отметила директор филиала №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области Анна Холоденко.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх