На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Продукты и техника: что столичные предприниматели отправляют в зону СВО

Помощь собирают рестораторы, владельцы и арендаторы магазинов, торговых центров, представители сферы бытовых услуг

Предприниматели Москвы разных уровней — от малого до крупного — ежемесячно направляют на фронт оборудование, продукты и другие необходимые вещи. Бизнес каждый месяц оказывает гуманитарную поддержку участникам СВО.

Например, владельцы и арендаторы торгово-развлекательного комплекса в районе Щукино передали бойцам значительное количество средств связи, включая цифровые радиостанции, которые могут работать до 22 часов без подзарядки, ретранслятор на 160 каналов, кабели и антенны.

Дополнительно была закуплена автомобильная радиостанция нового поколения. Комплект включает антенну, устойчивую к внешним воздействиям — перепадам температуры, вибрациям, ультрафиолету и другим агрессивным условиям эксплуатации.

К инициативе подключились и представители малого бизнеса Москвы. Один из участников фестиваля «Московские сезоны», специализирующийся на производстве низкокалорийных сладостей, самостоятельно занимается сбором, погрузкой и доставкой гуманитарных грузов. Он сотрудничает с добровольцами и передает помощь как в пункты сбора, так и в госпитали.

«С первых дней проведения СВО владельцы магазинов, торговых центров, автосалонов и других заведений сферы бытовых услуг, а также московские рестораторы регулярно отправляют на фронт гуманитарную помощь», – заключили в пресс-службе.

Ссылка на первоисточник
наверх