На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Использование искусственного интеллекта помогло уменьшить  время ожидания ответа

Жителей Москвы, обратившихся в общегородской контакт-центр по широкому кругу вопросов консультирует робот-ассистент. Голосовой помощник появился у сервиса в 2014 году.

Как объяснила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина,  робот-ассистент за 7,5 лет принял  более 65 млн звонков.

При этом объем обрабатываемых без участия специалистов обращений растет. Если в прошлом году он составил 44%, то в этом году возрос до половины от общего числа запросов.

Искусственный интеллект, который является голосовой помощник, постоянно совершенствуется. Сейчас он может вести полноценные диалоги, определяя тему обращения и распознавая длинные и сложные фразы. Благодаря роботу-ассистенту время ожидания ответа жителями Москвы сократилось, и снизилась нагрузка на операторов. 

Ссылка на первоисточник
наверх