
Использование искусственного интеллекта помогло уменьшить время ожидания ответа
Жителей Москвы, обратившихся в общегородской контакт-центр по широкому кругу вопросов консультирует робот-ассистент. Голосовой помощник появился у сервиса в 2014 году.
Как объяснила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, робот-ассистент за 7,5 лет принял более 65 млн звонков.
При этом объем обрабатываемых без участия специалистов обращений растет. Если в прошлом году он составил 44%, то в этом году возрос до половины от общего числа запросов.Искусственный интеллект, который является голосовой помощник, постоянно совершенствуется. Сейчас он может вести полноценные диалоги, определяя тему обращения и распознавая длинные и сложные фразы. Благодаря роботу-ассистенту время ожидания ответа жителями Москвы сократилось, и снизилась нагрузка на операторов.
Свежие комментарии