
Сведения о продукции столичных предприятий доступны на различных иностранных языках
Для продвижения продукции столичных предприятий на международный рынок в 2018 был создан электронный ресурс «Сделано в Москве». Сведения об экспортных товарах размещаются в электронном каталоге на нескольких иностранных языках.
Об этом жителям города рассказали представители пресс-службы градоначальника.
«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах», — процитированы слова заместителя главы города Натальи Сергуниной в публикации информационной службы.
Кроме того, вице-мэр Москвы упомянула, что экспортный каталог был представлен уже на тридцати восьми международных выставках, а ознакомиться со списком товаров, выпускаемых в столице, можно на сайте Московского экспортного центра.
Свежие комментарии