На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

«Газпром нефть» вошла в топ медиарейтинга нефтегазовых компаний

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовала традиционный медиарейтинг российских нефтегазовых компаний по итогам 2024 года, возглавила список компания «Газпром».
 
Компания «Газпром нефть» в этом году заняла второе место по индексу заметности и охватности коммуникаций в СМИ и третье место по количеству сообщений в СМИ.

Новостную повестку нефтяной компании в 2024 году составляли сообщения о реализации крупных проектов, экологических инициативах, развитии персонала и подготовки кадров. Одним из самых заметных событий стала доставка отечественного высокотехнологичного оборудования для завершения масштабной модернизации Московского НПЗ, которую проводит компания. Реализация проекта обеспечит безотходную переработку тяжелых нефтяных остатков в дополнительные объемы топлива для столичного региона.

По данным рейтинга, наиболее активно в пришедшем году СМИ цитировали главу «Газпром нефти» Александра Дюкова.
  
В 2024 году особое внимание в повестке «Газпром нефти» было уделено теме развития потенциала сотрудников. Компания вошла в число наиболее привлекательных работодателей России и укрепила партнерство с специальными образовательными учреждениями в рамках корпоративной программы «Лига колледжей».
 
При составлении рейтинга учитывались все PR-показатели – количество упоминаний в СМИ, индекс заметности и охват аудитории. На втором рейтинга упоминаемости в этом году расположилась компания «Лукойл».

Ссылка на первоисточник
наверх