На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

О единой цифровой платформе в социальной сфере

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области информирует о выступлении на данную тему главы Соцфонда Сергея Чиркова на Форуме социальных инноваций регионов в Москве.

Он отметил, что для того чтобы проактивно предоставлять россиянам меры поддержки, требуется полная автоматизация внутренних процессов государственных ведомств и их интеграция между собой.

С этой целью Социальный фонд (СФР) уже оказывает услуги по принципам социального казначейства, максимально упрощая всю процедуру для граждан. Следующим шагом в данном направлении станет запуск единой цифровой платформы в социальной сфере.

По словам Чиркова, Соцфонд в силу своих функций обслуживает все население страны. Ведомство фактически является единым окном для предоставления всех федеральных мер социальной поддержки, начиная от пособий беременным женщинам и заканчивая пенсиями по старости. «Без цифровизации было бы сложно обслуживать такое количество людей, – подчеркнул Чирков, выступая на форуме. – Цифровизация поменяла философию наших услуг. От тезиса, что граждане сами собирают документы, мы в итоге пришли к тому, что все это должен делать фонд».

На данный момент СФР оказывает 44 услуги, в рамках которых созданы 116 электронных сервисов. Ими можно воспользоваться в удобном формате, не выходя из дома. При этом фонд сохраняет разные каналы обслуживания. «Мы уходим в „цифру“ только для тех, кому это удобно, – заверил глава СФР. – Человек может прийти в любую клиентскую службу, которая сохранена в каждом районе, и получить услугу».

Следующий этап развития социальной сферы, по словам Сергея Чиркова, это единая цифровая платформа.

Она позволит собрать всю информацию о человеке, необходимую для проактивного и беззаявительного обслуживания. Сведения будут аккумулироваться в статусы, обновляемые в течение всей жизни. «Цифровая платформа не просто инструмент для быстрого назначения мер, это фактически изменение парадигмы социальной сферы», – заявил Чирков.

В 2024 году запланирован запуск первой очереди единой цифровой платформы. Ее внедрение позволит еще активнее оказывать услуги по принципам социального казначейства, то есть заранее понимать, в какой жизненной ситуации находится человек, чтобы предлагать меры поддержки, не дожидаясь его обращения в фонд.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх