На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошёвка

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров15 сентября, 19:17
    Вы ещё напишите сногсшибательную новость, что где то вбили гвоздь и он не согнулся!В подъезде дома н...
  • анатолий панов14 августа, 17:03
    Ну еще бы   не лидировала, с такими деньжищами которые крутятся в Мосве.Собянин: Москва л...
  • ONIX11 апреля, 11:48
    Что- то ничего  не слышно, о женщинах добровольцах,которые до СВО,говорили,что служба в ВС,санаторий и каждая девушка...Ирина Апексимова ...

На севере столицы возведут тоннель между станциями «Улица Народного Ополчения» и «Хорошёвская»

Тоннель между станциями метро. Фото: stroi.mos.ru

Тоннель пройдет над действующим участком БКЛ

На западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро в настоящее время возводится правый тоннель от станции «Хорошёвская» до «Улицы Народного Ополчения», который пройдет над действующим участком нового кольца. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Трасса перегонного тоннеля находится под жилой застройкой района Хорошево-Мневники, пересекает участок Московского центрального кольца. Щит пройдет над действующими тоннелями БКЛ перегона «Хорошёвская» — «Шелепиха», — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, для обеспечения сохранности действующих и возводимых сооружений метро ведется круглосуточный мониторинг за состоянием тоннелей. До начала работ, в месте пересечения строящегося участка с МЦК, на ж/д путях были установлены страховочные пакеты для обеспечения целостности пути.

«На работу действующей линии БКЛ и станции МЦК „Хорошёвская“ это никак не повлияет», — подчеркнул М. Хуснуллин.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что размер котлована небольшой (30 на 10 метров), этого недостаточно для стандартного старта тоннелепроходческого комплекса и обслуживания проходческих работ. Поэтому проектом предусмотрено занятие тупиков за действующей станцией «Хорошёвская» с устройством герметичной перегородки.

«Строительство тоннеля длиной более 1,7 км будет вестись в сложных гидрогеологических условиях при помощи тоннелепроходческого щита „Эсмина“ диаметром 6 метров», — добавил М. Газизуллин.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх